RSS

КАк я красила пшено:)


Перед пасхой мне срочно понадобилось покрасить пшено(ну вот все детство меня интересовало как же его красят), и всегда казалось, что оно должно быть сладким и вкусным. В нете нашка как красят гуашью, но для куличей то это не подходит. Потому решила попробовать пищевыми красками для яиц. Результат меня порадовал.

Как я это делала


1.Развела пищевые красители, только вместо стакана развела 1 таблетку граммах в 50, уксус добавляла.
2. Насыпала пшена в миску(около стакана) добавила туда красителей(ложки 2 столовые)

3. Хорошенько перемешала. Выложила на лоток, поставила на солнце

2 коммент.:

мамаДаника комментирует...

Здорово ,можно потом с детками рисунки высыпать на бумаге смазаной клеем. А вы куда его использовали?

КЕА комментирует...

именно для этого и использовали, только посыпали не на клей, а на соленое тесто, держится куда лучше, ну и куличи конечно

Отправить комментарий

Copyright 2009 развивашки. All rights reserved.
Free WPThemes presented by Leather luggage, Las Vegas Travel coded by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy