RSS

кукла пасха


Так как мои родные живут довльно далеко от меня, а поздравить с Пасхой их  хотелось, я  заранее начала к ней готовиться. Появились такие куколки на Пасху. Эта кукла могла быть и большой, когда делалась для себя и  довольно маленькой, когда делалась на подарок. Ее можно подарить в качестве пасхального яйца.  Делалали ее мамы с дочками или старшие девочки в подарок родным и близким. В руках куколка держит узелок с подарками. В одном варианте нашла, что в узелке шерсть и монета, чтобы был достаток в семье, в другом варианте ватка и белый сухарик. Встречала варианты когда в 2-хручках эта котомочка, когда в одной ручке котомочка, в другой свечечка. Но у всех куколок расные лицо и руки, да и вся куколка должна быть выполнена в красных цветах.Она символизирует женщину которая идет на пасху в церковь.

Больше фотографий и ссылка на мк.





Эта куколка была сделана до того, как я нашла мк, но мне она почемуто нравится больше остальных.


подробный фото мк

2 коммент.:

Соколов Матвей комментирует...

Интересная какая традиция! с сыном на развивающем занятии мы делали куклу оберег - Ваша похожа, видимо истории возникновения схожи.

КЕА комментирует...

Да народные куклы вообще многие похожы :)

Отправить комментарий

Copyright 2009 развивашки. All rights reserved.
Free WPThemes presented by Leather luggage, Las Vegas Travel coded by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy